Уважаемые посетители нашего сайта!
В целях совершенствования взаимодействия, а также для оперативного реагирования, ваши электронные обращения можно отправлять через специальную форму.
Порядок обращения граждан
Электронное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
- адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.
К электронному обращению гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме.
В обращении следует изложить суть обращения, просьбы, причины несогласия с решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия в их реализации, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения обращения.
- на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102106413