Главная » 2015»Октябрь»22 » методический семинар «Применение интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе»
06:49
методический семинар «Применение интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе»
Методическая деятельность
14 октября 2015 года состоялся первый в этом учебном году методический семинар «Применение интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе». Тема семинара «Организация образовательного пространства обучающихся инструментами и средствами ИКТ в условиях введения ФГОС».
Одним из основных направлений модернизации образования является информатизация образовательного процесса. Информатизация -организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов Роль ИКТ в условиях реализации ФГОС
Формирование информационной культуры школьников
Повышение мотивации и интереса к обучению
Активизация познавательной деятельности
Повышение эффективности процесса обучения
Развитие способности обучающихся к планированию и систематизации своей работы
Использование как средство самообразования
Совершенствование методики проведения уроков
Возможность своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания
Возможность качественно и быстро подготовить урок или внеурочное мероприятие Семинар проходил в форме ярмарки инновационных идей, главная цель которой - выявление и популяризация передового опыта педагогов, пополнение информационно-методического банка учреждения, обмен идеями и методическими находками. Были представлены
- интерактивная игра «Здоровая математика» - автор: учитель математики Голубова Наталья Валерьевна;
- виртуальная экскурсия «Золотое кольцо России» - автор: учитель истории и обществознания Зверева Наталья Анатольевна;
- медиапроект «Хранитель воды» и презентация «Толерантность» - автор: учитель биологии Анчугова Анна Николаевна;
Благодарим всех участников семинара и поздравляем победителей!
Мы уверены, что такая форма педагогического взаимодействия позволяет педагогам пополнить свою методическую копилку инновационными дидактическими средствами, продемонстрировать компетентность в области информационных технологий, стимулирует потребность в дальнейшей самореализации.